МОУ "Яльчикская СОШ"
 

I этап - диагностический

 Цель: углубленное психолого-педагогическое изучение ребёнка, выявление его индивидуальных особенностей.

 Задачи: - проводить психологическое исследование ребёнка (анкеты, тесты, беседы, наблюдения);

              - обработать данные и составить карту открытий и развития личности. 

    Диагностика развития личности учащегося:

1. Здоровье и физическое развитие (Методика "Моё здоровье". Опросник "Вегетативная лабильность". Разработана чешскими психологами и апробирована в НИИ гигиены и профилактики заболеваний детей, подростков и молодёжи Министерства здравоохранения РФ; наблюдение).

2. Особенности развития личности

- темперамент (модификация Личностного опросника Г.Айзенка)

- "мыслители" или "художники" (тест "Ведущее полушарие");

- характер и самооценка (Анкета "Твой характер"; Методика самооценки Т.В.Дембо - С.Л.Рубин-штейна.Модифицирован вариант;

- уровень воспитанности (наблюдение)

 3.Интересы и склонности. Ценностные ориентации

(наблюдение; методика "Склонности и интересы, анкета старшеклассника по профориентационной проблематике).

4. Познавательная деятельность:

- учение (мониторинг успеваемости по годам, анкета "Изучение учебной мотивации и отношения к учебным предметам");  

- способности (наблюдения);

- мышление (методика "Опросник типа мышления");

- внимание ( наблюдение);

5. Место в системе межличностных отношений

- Тест "Конфликтная ли я личность"

- Социометрия "Пъедестал"

- Анкета "Анализ воспитанности детей в семье" (для родителей).

Результаты диагностики

 Карта открытий и развития личных качеств

Диаграмма развития ученика за 2 года

 

 

Главная | Резюме | I этап | II этап | Заключение |

© 2009 МОУ "Яльчикская СОШ"

Создание сайтов ЕкатеринбургШаблоны сайтовПоиск товаров - справочник цен, каталог магазинов, прайс-листыБесплатные шаблоны дизайна образовательных сайтов
Hosted by uCoz